112 подписчиков
«Как вовлечь аудиторию в свой контент и получать отклик? У нас блог коммерческой организации, нет персонажа...»
Вот такой вопрос пришел нашей команде. Друзья, каждый, кто начинает вести соц.сети, сталкивается с этой сложностью. Особенно, если компания средних размеров и нет ответственного за контент (например, блог ведет сам собственник).
Делимся небольшой инструкцией!
Прежде чем использовать какие-либо приемы вовлечения аудитории, важно иметь близкий контакт с аудиторией. В первую очередь работаем над лояльностью аудитории.
🥑 игра в долгую
💚регулярный постинг контента для выработки привязанности
💚введение в контекст
💚сторителинги
💚транслирование эмоций для выработки эмоциональной связи
💚диалоги с аудиторией, социальные доказательства общения (скрины сообщений из Директ)
💚использование контента на широкую аудиторию
💚сначала контент, потом подписчики, а не наоборот
🥑 инструменты для поднятия вовлечения:
💚линия вовлечения в блоге
(тема на какой-то период, чтобы у человека была мотивация посмотреть ваш блог не только сегодня, но и вернуться на следующий день
💚обязательно добавлять субтитры!
Если люди смотрели блог без звука, они ничего не поняли и потеряли линию вовлечения
💚чередовать форматы и визуальную составляющую, одно и то же смотреть скучно, люди теряют интерес
💚начинать день сторителлинга с вовлечения
🥑 реакции и сообщения:
💚попросить отправить реакции, самый простой и действенный способ
в опросник вставлять только четкие и понятные вопросы, подводить к этой теме, сразу публиковать несколько ответов, самостоятельно задавать себе вопросы на начальном этапе
💚торги с аудиторией: я вам контент, вы мне реакции (определенное количество)
задаем вопрос, а ответ принимается реакцией
💚работа со всеми сообщениями и реакциями, отвечать на них, взаимодействовать, продолжать диалог.
Сохраняйте эти правила!
А если хотите увидеть детальный разбор ошибок в блоге, ставьте 🔥. Собираем 15 реакций и мы выберем 3 блога среди подписчиков и сделаем разбор💪🏻
1 минута
11 июля 2023