Найти тему

Рынок паблик-арта в России: есть ли у нас паблик-арт?


Участники IV форума уличного искусства и биеннале Артмоссфера обсудили будущее паблик-арта в России.

В течение двух дней – 7 и 8 июля на Форуме состоялись дискуссии, паблик-токи, отдельные выступления международных спикеров-участников биеннале, одним из которых стала Анна Сирица, бренд-менеджер компании UD Group.

Паблик-арт — это современный вид искусства в общественном пространстве, важнейшее качество которого — воздействие на неподготовленного зрителя. Ключевая характеристика паблик-арта — тесный контакт со зрителем. На примере реализуемого паблик-арта в многофункциональном комплексе UNO Анна отметила важную роль в формировании точек притяжения в рамках концепции 15-минутного города.

«Нам важно, чтобы пространства становились не просто квадратными метрами, а чтобы они начинали жить, чтобы люди проводили больше времени и проводили его с пользой. Сама идея развития паблик-артов непосредственно связано с развитием многофункциональной среды, где люди могут не только жить и работать, а также проводить свое личное время» - отметила спикер.

Возможно, в будущем мы увидим больше проектов паблик-арта в России, которые будут не только украшать города, но и активно взаимодействовать с жителями и посетителями. Эти проекты могут стать неотъемлемой частью городской культуры и привлечь внимание как местных жителей, так и туристов.
Рынок паблик-арта в России: есть ли у нас паблик-арт?  Участники IV форума уличного искусства и биеннале Артмоссфера обсудили будущее паблик-арта в России.
1 минута