32 подписчика
👀 Какую нишу выбрать для расширения ассортимента?
«У самурая нет цели, есть только путь», а у предпринимателя есть и то, и другое. Один из способов развивать свой бизнес и наращивать продажи — ввести в ассортимент новые позиции.
Как раз в этот момент приходится выходить из зоны комфорта: пробовать ниши, в которых вы еще не работали. Сейчас подскажем, как их выбрать, чтобы не ошибиться.
✅ Рассмотрите небольшие ниши, в которых представлено до 1-2 тысяч товаров.
Их плюсы по сравнению с крупными нишами, где до 100 тысяч товаров:
🟢можно зайти с небольшим бюджетом (50-150 тысяч рублей);
🟢низкая конкуренция;
🟢невысокая стоимость рекламы;
🟢легче выйти в ТОП поисковой выдачи.
Минусы:
🟣меньше спроса (в нише может быть условно 30-50 тысяч поисковых запросов в месяц);
🟣меньше объем заказов.
Если зайти в крупную нишу с бюджетом до 150 тысяч рублей, можно на месяцы застрять на выручке до 500 тысяч рублей… Из-за высокой конкуренции, дорогой рекламы и т.д. При этом ТОП-продавцы из некрупных ниш нередко зарабатывают около 1 млн рублей в месяц.
P.S. Перед закупкой нового товара советуем сделать аналитику ниши. Это поможет понять, какая в ней конкуренция, с каким количеством SKU лучше заходить и на сколько продаж в месяц рассчитывать.
1 минута
11 июля 2023