12 подписчиков
Ошибка 6. Ставить бизнес в зависимость от постоянных покупателей 🛒
Такая ошибка наиболее типична для B2B-сегмента, хотя возможна и в B2C, если сформировался круг людей, постоянно заказывающих товар или услугу.
Известно, что затраты на удержание постоянных покупателей ниже, чем на привлечение новых. Однако утрата двух-трех крупных может стать критичной для бизнеса. Поэтому для обеспечения безопасности необходимо регулярно привлекать новых. А базу действующих покупателей периодически проверять на прочность.
Как правильно ✔️
Во-первых, необходимо хотя бы раз в квартал анализ покупателей.
Во-вторых, как можно точнее определить портрет идеального покупателя на основе уже имеющихся и регулярно давать точечную рекламу для привлечения новых и лояльных.
#партнерскоесоглашение #бизнеспартнерство #эффективность #стартап
Около минуты
11 июля 2023