77 подписчиков
На что обращать внимание при приобретении доноров:
1. Задняя тонкая часть ступиц, где устанавливается сальник, должна быть без повреждений и расклепов. Такие повреждения наносятся ступицам при неквалифицированной замене тормозных дисков.
2. Целость резьбовых отверстий для установки хабов.
3. Отверстия для запрессовки колесных шпилек должны быть не разбиты. Лучше если шпильки с заводской запрессовкой останутся на месте, даже сломанные.
4. Резьба на колесных шпильках. Если и повреждена, то это не критично, т к мы имеем возможность шпильки поменять за небольшой бюджет.
5. Целость резьбы на цапфах. Родная резьба цапф и гаек ступиц 1.5/8"-G16 довольно часто перерезается на похожую метрическую, что ее критично ослабляет. Наваривание с последующей проточкой и нарезанием резьбы заново мы не практикуем из за калильных эффектов на ответственном узле. Смотрите внимательно при покупке.
6. Посадочное игольчатого подшипника (всегда нами заменяется) не должно быть повреждено. Если подшипник рассыпан, не вынимайте обойму, мы это сделаем сами. Наличие запрессованной обоймы - некоторая гарантия целостности посадочной поверхности.
Около минуты
13 июля 2023