8072 подписчика
Более 50% российских предпринимателей не обладают опытом работы в своей отрасли бизнеса
Исследование, проведенное бизнес-клубом "Атланты" и доступное в распоряжении Inc., показало, что только 41% российских предпринимателей обладают опытом работы в сфере своего бизнеса. В опросе приняли участие 1 217 предпринимателей в возрасте от 18 до 60 лет из городов-миллионников.
При выборе ниши для своей компании большинство респондентов (23%) ориентировались на предложения от своих бизнес-партнеров, каждый пятый предприниматель самостоятельно придумал идею для своего проекта. 16% уверены, что работа в выбранной сфере будет им легко, а каждый десятый получил вдохновение из интернета.
Некоторые респонденты уже с детства знали, что хотят открыть бизнес в определенной сфере. Это относится к предпринимателям из IT-индустрии (85%), ресторанной индустрии (58%) и сферы образования (42%). Предприниматели из сферы моды чаще других превращали свои хобби в работу. Большинство владельцев производственных компаний (61%) открыли свое предприятие по предложению бизнес-партнера, а владельцев компаний в сфере розничной торговли (72%) привлекала высокая маржинальность этого сегмента.
Участники опроса различными способами стремятся к росту своих компаний. 26% управленцев готовы привлекать инвестиции, 18% желают расширить штат сотрудников, 16% считают важным пройти дополнительное обучение, а 15% планируют финансировать развитие своих сотрудников.
Респонденты также выделили перспективные отрасли бизнеса. Каждый пятый участник опроса уверен, что открытие компании в сфере информационных технологий (IT) является перспективным, 17% предпочли бы свою компанию в области производства, а 10% считают, что телекоммуникации являются перспективной отраслью. Самыми малоперспективными сферами бизнеса, по мнению респондентов, являются медиа, красота и спорт.
1 минута
28 июня 2023
186 читали