4992 подписчика
Наступил вечер театрального дебюта Вадима Дмитриевича Зорина. Он уже стоял за кулисами, в костюме и гриме, ждал свою Дону Анну. Зрительный зал был полон народа, причем не только пассажиры, но и большая часть персонала под любыми предлогами исхитрились попасть в большой концертный зал, чтобы посмотреть на актерскую игру своего капитана.
«Можно подумать они на репетициях на меня не насмотрелись», - беззлобно усмехнулся Вадим, наблюдая за мельтешением знакомых лиц среди гостей круиза. Вначале его раздражало любопытство сотрудников, но он быстро понял, что не в силах повлиять на интерес подчиненных, разве что в сторону увеличения, и смирился с неизбежностью.
К Вадиму подошел режиссер и восхитился его невозмутимостью, на что капитан ответил:
- А что мне остается Валентин Эдуардович, я не имею право показывать свое волнение.
- Вот это и похвально, голубчик мой, Вадим Дмитриевич, это и есть признак мастерства.
Несмотря на показную безмятежность, капитан нервничал, слишком непривычным было для него говорить о своих чувствах, тем более в присутствии стольких зрителей. Но вот из гримерки показалась причина всех его волнений. Ника была в черном старинном платье, ее волосы закрывала вдовья вуаль, из-за чего лицо выглядело бледным, и в этом строгом образе она показалась Вадиму еще более трогательной и ранимой. Она тревожно огляделась по сторонам, Вадим увидел, как вспыхнули радостью ее глаза, когда она нашла его взглядом и тут же направилась к нему. Он глубоко вздохнул, почувствовав, как напряжение стало отступать.
«Скорей, скорей уже начало! Хочу говорить, хочу кричать, хочу смотреть в твои глаза, когда ты поймешь, что я тебя люблю», - думал капитан, на место волнению пришло нетерпение, и он сделал ей шаг навстречу.
- Я понял выражение: «глаза на пол лица», у вас сейчас именно такие, - улыбнулся капитан.
Она пожала печами, показывая, что ничего не может с собой поделать, а Вадим, взяв ее руки в свои ладони, обнаружил, что они ледяные. Он перестал улыбаться и, растирая ее пальцы сказал:
- Где ваша смелость, Ника? – ласково спросил он, - я не узнаю вас, где та бесстрашная девушка, что примчалась хлестать меня по щекам и назвала железным дровосеком?
- Вы все не можете забыть мне эти слова? – удивилась Ника.
- Только слова? А пощечина? – поддразнивал ее мужчина.
- Пощечину вы заслужили, - Ника уже улыбалась.
Вадим смиренно опустил голову, признавая ее правоту, но уже скоро был его выход, он поцеловал ладони девушки и сказал:
- Смелее, все получится, я буду рядом.
Он вышел на сцену. Его уверенность, то, как он без усилий приковал все внимание зрителей к себе, заставили ее успокоиться и поверить, что волноваться не о чем, все у него под контролем.
«Самый лучший», - с гордостью подумала Ника, она также как и все гости не могла оторвать от капитана взгляд.
2 минуты
28 июня 2023
204 читали