Найти в Дзене
265 подписчиков

Играй в моду. Испытай себя в роли стилиста


Британский стартап и мобильная игра DREST дает возможность испытать себя в роли модельера.

Можно и создавать образы с модными стилями одежды от ведущих брендов, включая Gucci, Prada и др., которые являются партнерами приложения.

Для выбора наряда используются коллекции из ассортимента маркетплейса Farfetch.

На прошлой неделе DREST получил инвестиции в £15M (примерно €17,41M) для дальнейшего развития своего игрового продукта DREST Game 2.0.

Компания интегрирует геймификацию в продажу одежды. С момента своего основания DIRECT увеличил свою пользовательскую базу на 250%, привлек $30М и напрямую сотрудничает с более чем 260 брендами, в т.ч. Breitling, Cartier, Christian Louboutin, Fendi, Gucci, Prada и Valentino.

После регистрации игроку начисляется 10К Drest Dollars и 60 Photoshoot Hours. Это виртуальные валюты, с помощью первой стилист осуществляет внутренние покупки в процессе стайлинга (покупая необходимые вещи и аксессуары), а с помощью второй – переходит к новым задачам (челленджам).

Задачи обновляются каждый день и добавляются при переходе на новый уровень. В каждом из них необходимо либо одеть виртуальную модель (например, на выставку), либо составить образ «на голом холсте» – как было на Polyvore. Среди заданий есть, например, такие: одеть модель в духе певицы Lizzo – в одежду ярких цветов, перья и блестки или придумать образ в духе 60-х для виртуальной героини, которая идет на открытие нового клуба в Сохо. 

Как только образ готов, ваша модель отправляется на виртуальную фотосессию. Процесс съемки остается за кадром, но результат сохраняется в вашем личном профиле, после чего изображение становится доступным всем пользователям Drest — они могут ставить вам лайки — как и вы им.

За каждое успешно пройденное задание добавляется 2,5К Drest Dollars, но если игрок не распланировал бюджет и потратил больше, то ему придется приобрести «Валютный пакет», который стоит реальных денег. Например, пакет Original, в который входит 5000 виртуальных долларов, обойдется в 229 вполне реальных рублей.

В чем тренд?

DREST – это виртуальная игра, но все, на чем она основана, реальные товары. 

Игры привлекают аудиторию, как никакая другая среда, при этом 2/3 миллениалов говорят, что они предпочли бы отказаться от своих соцсетей и телешоу, а не от мобильных игр. 

Короче, игры победят все остальные форматы. 

Другие компании: Вот актуальная подборка аналогичных компаний – ссылка.

Covet Fashion – еще одна схожая игра с тематическими челленджами. 

Как это применить? Срочно копировать! 

Обсудить этот проект (и с десяток подобных каждую неделю) + найти под него команду можно в сообществе tweekly (доступно для pro-подписчиков)

Как считаете, взлетит подобный проект у нас или нет? Если да — ставьте 🔥, если нет — 😱

Вот ссылка на обсуждения на платформе https://pro.tweekly.ru/c/c1f2e1/drest-c0f41dd3-f423-4a8c-b9c2-b9a99aeccc22

#tweekly @daily10
2 минуты