Найти тему

«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год


Среднее количество заказов в день увеличилось с 500 (июнь 2022 года) до 1200 (июнь 2023 года), прирост пользователей превысил 60 тысяч человек.

Приложение «Мобильный Хлебник» запустили в 2021 году, уже успешно ввели такие сервисы как заказ акционных напитков по QR-коду, предзаказ на новогодние торты и увеличение времени предзаказа с 5 дней до трех недель. В планах компании — улучшение дизайна, рассылка пуш-уведомлений, а также улучшение системы лояльности и запуск бонусной системы.

«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год  Среднее количество заказов в день увеличилось с 500 (июнь 2022 года) до 1200 (июнь 2023 года), прирост пользователей...
Около минуты