422 подписчика
Доброй среды!
Переводила недавно очередное обновление для игры, я о ней как-то писала вот здесь. Это которая уходила, чтобы вернуться. 😁 Так вот, на этот раз они меня удивили своими амбициями. Или не амбициями. Даже не знаю, как назвать, судите сами.
Название игры говорить не буду, чтобы ничего не нарушать, но это совершенно обычная, рядовая игра-пасьянс. Карты перекладывать. Ну и сюжет там к ней пристроен какой-никакой. Я даже из любопытства нашла её как-то в магазине, посмотреть картинки. В общем, ничего выдающегося. Таких, наверное, тысячи.
Мы же знаем, что реклама, как правило, всегда врёт. Ну или как минимум слегка приукрашивает достоинства товара. Для того она и существует. Но должна же она хотя бы приблизительно соотноситься с реальностью? Теперь смотрим, что написали разработчики:
Игра, которая изменит вашу жизнь!
Игра, которую обожают знаменитости!
Игра, взорвавшая Интернет!
Игра, которая лучше, чем телевизор!
Игра, которая лучше, чем сон!
Игра, которая лучше, чем соцсети!
Не знаю, чего она там взорвала, если только мозг у маркетологов, которые это писали. И тем самым сильно изменила их жизнь. Больше всего мне понравилось, как легко они говорят за знаменитостей, которые ни сном ни духом о её существовании... Утверждения «лучше, чем» тоже прекрасны! Они, видимо, отражают представление тех же маркетологов (или кто всё это сочиняет) о главных приоритетах современного человека: сон, телевизор, соцсети. Особенно телевизор порадовал. По мне так практически любой досуг лучше, чем телевизор...
В общем, по-моему, получился шикарный образец, как делать не надо.
1 минута
28 июня 2023
119 читали