Найти тему
2105 подписчиков

​​🚿В Москве жилинспекторы привлекли управляющую организацию к административной ответственности за подачу недостаточно горячей воды в квартиру в МКД


Житель дома 5, корпус 4 в Лазоревом проезде пожаловался в Мосжилинспекцию на предоставление некачественной коммунальной услуги. По словам заявителя, в квартире постоянная проблема с горячим водоснабжением: вместо горячей воды из крана течет еле теплая, при этом управляющая организация не реагирует на обращения.

В ходе внепланового инспекционного визита факты, изложенные в обращении, подтвердились. Жилищные инспекторы выявили в квартире заявителя нарушение – значительное отклонение температуры горячей воды от нормы. На момент замера термометр зафиксировал лишь 46 °С.

По результатам осмотра Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию ООО «Пионер-Сервис Ботанический Сад» и её должностное лицо к административной ответственности, а также обязала оперативно устранить нарушение.

Исполняя требование Инспекции, управляющая организация провела ревизию системы горячего водоснабжения. После замены запорной арматуры в подвале многоквартирного дома температура горячей воды в квартире заявителя стала соответствовать нормативу.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана обеспечивать соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям СанПиН 2.1.3684-21. Так, по санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. При этом указанный температурный диапазон должен сохраняться вне зависимости от времени суток.

​​🚿В Москве жилинспекторы привлекли управляющую организацию к административной ответственности за подачу недостаточно горячей воды в квартиру в МКД  Житель дома 5, корпус 4 в Лазоревом проезде...
1 минута