Найти в Дзене
217 подписчиков

НА ЗАВИСТЬ ВСЕМ: 15 миллионов чашек кофе продала "Пятёрочка" в 2022 году.


НАПРАСНО усмехались кофеманы, глядя на установку диковинных аппаратов в залах продуктовой сети. "Да кому он нужен, их кофе?" - Спрашивали они и говорили, что "вот здесь кофе точно брать не буду". А кофе-машины, словно по волшебству, появлялись даже в сельской глуши, радуя покупателей своей новизной.

ОКАЗАЛОСЬ, что "их кофе" нужен, да ещё как. И даже ценители напитка, не имея альтернативы в непосредственной близости, скрепя сердце, брали с собой чашку недорого, но натурального кофе. Мне кажется, что кофе-машины, наряду с мини-пекарнями - это самые успешные программы "Пятёрочки".

УСПЕХ программы зиждется на трёх китах:
- низкая цена - точное попадание в целевую аудиторию;
- комбо-предложения, когда ещё дешевле можно взять к кофе свежую выпечку из собственной пекарни;
- активное развитие категории готовой еды.

15 МИЛЛИОНОВ чашек впечатляют даже самых невпечатлительных рестораторов. И хотя публика у конкурентов почти не пересекается, не оставляет чувство, что рестораторы, скажем так, проспали вспышку и пропустили удар... А что вы думаете об этом?

ФОТО: из открытых источников.
НА ЗАВИСТЬ ВСЕМ: 15 миллионов чашек кофе продала "Пятёрочка" в 2022 году.  НАПРАСНО усмехались кофеманы, глядя на установку диковинных аппаратов в залах продуктовой сети. "Да кому он нужен, их кофе?
Около минуты