141 подписчик
Tesla Model total_from_aukcion X
Не, они, конечно, все кривые. Такая особенность сборки. Не знаю уж, дань ли это BLM или каким-то ещё традициям.
Но эта!..
Она была битой в переднее левое колесо. Так, что менять его даже не стали.
Но стали менять рычаги, подрамник, поворотный кулак, стойку, бампер, капот, крылья, фару.
Усилитель под бампером остался родной, гнутый.
О том, что случилось сильное ДТП компания Tesla узнала первой, поэтому машина осталась без сертификата на обновления. Это можно исправить, в принципе, но тогда каждое обновление будет обходиться всего в 3-5k$. Это к цене тотала машины в 7 млн.
Может даже приложение заработает, но это не точно. Или точно не заработает.
Но самое интересное в этом экземпляре - задняя часть. В зазоры задней правой двери пролезают пальцы. В зазор задней левой - одна фаланга мизинца. Крышка багажинка такая же - вровень выпирает.
Мы с Мистером Фетром разобрали часть салона, чтобы найти-таки следы сварки после сильнейшего удара. А их нет. Но откручивались все петли. И всё покрашено из пылесоса в пустыне. Ну кроме капота. Его красили в Краснодаре. Веником.
Поднимали машину, залезал посмотреть снизу следы удара - тоже нет. «Да как так та?!»
Решили обзвонить все возможные автосервисы, которые предоставляют услугу проверки геометрии кузова по контрольным точкам. По Теслам Х никто не предоставляет.
Сделали проверку углов установки колёс (сход-развал), а там всё ровно 😨
По юридической части - собственник на сделке вроде бы и будет, а вроде бы и «видео запишет, как он подписи ставит», потому что он в другом городе.
В общем, нафиг такой утиль. Другие тоталы ровнее.
Спасибо Георгию (Mr. Fetr) за тишину в салоне интересный опыт.
#проверка
#tesla
1 минута
28 июня 2023