Найти в Дзене
58,9 тыс подписчиков

АвтоВАЗ снова взялся за разработку новой Нивы


С 2017 года для создания новой Нивы вазовские инженеры начали использовать «тележку» Global Access от второго Дастера, а в 2018-м даже показали концепт будущей новинки.

Вот только когда главой Renault стал Лука де Мео, он раскритиковал дизайн Стива Маттина! После публичного разноса гордый британец покинул пост шеф-дизайнера марки Lada, а его преемнику пришлось изобретать новую концепцию.

Степень готовности новой «ДастероНивы» была очень высокой, однако теперь, без прямого участия альянса довести её до производства практически невозможно. Поэтому новое поколение машины на базе Renault отменено…

Как пишет телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, сейчас компания возобновила работу над перспективной моделью. В её основу должна лечь оригинальная вазовская платформа. В настоящее время работы находятся на самой начальной стадии: не утверждены даже габариты. Вероятно, следующая Нива будет чуть крупнее нынешнего Трэвела, но заметно меньше кроссовера, разработанного при участии Renault. Зато внедорожнику сохранят понижающую передачу.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Нива
АвтоВАЗ снова взялся за разработку новой Нивы  С 2017 года для создания новой Нивы вазовские инженеры начали использовать «тележку» Global Access от второго Дастера, а в 2018-м даже показали концепт
Около минуты
10,6 тыс читали