Найти тему

 

🇺🇸 США
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) разработала проект федерального стандарта по обязательному применению на легковых автомобилях системы автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Документ содержит четыре ключевых требования к подобным ассистентам:
🔹 Звуковая, визуальная или тактильная сигнализация водителю о неизбежности столкновения при движении на скорости выше 10 км/ч.
🔹 С этого порога система должна срабатывать при движении вперёд в любых ситуациях, когда авария неминуема, чтобы если не предотвратить, то хотя бы снизить тяжесть столкновения.
🔹 Сертификация электроники будет включать набор дневных и ночных тестов на полигоне с участием манекенов и модуляцией сложных дорожных ситуаций.
🔹 Обязательная самодиагностика и информирование человека за рулём о неполадках.
 
Аналогичный стандарт NHTSA совместно с Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) собираются разработать для грузовиков большой грузоподъёмности и автобусов. Предварительный анализ показывает, что обязательное применение систем автоторможения на тяжёлой технике предотвратит 19 000 аварий, почти 9 000 травм и 155 смертей ежегодно.
 
Международные документы
Организация ISO опубликовала два новых стандарта:
 
🇨🇳 Китай
Министерства финансов, промышленности и информационных технологий, а также Государственная налоговая администрация объявили о продлении мер поддержки покупателей электромобилей и другой экологичной техники. В 2024-2025 годах налоговая субсидия на такие сделки составит до 30 000 юаней, а в 2026-2027 годах — до 15 000 юаней.
1 минута