5 подписчиков
Решение из точки Б
Продажи - это вовлечение клиента в его улучшенное будущее. Согласны?
И хороший способ продать - показать это лучшее будущее. Помните, как продавали в магазинах на диване?
Они ещё показывали удручающее настоящее. Сначала шла нецветная картинка, где муж ушел в запой, грязные дети не вернулись из школы, а старый пёс уж совсем издох. Хозяйка при этом выглядит весьма «уставшей».
Но вдруг она купила прибор для резки овощей и жизнь наладилась! Картинка цветная, завтрак приготовлен, овощи нарублены, муж дарит цветы, дети несут пятёрки из школы, пёс задорно играет с мячиком, а сама героиня свежая, как будто приготовилась на фотосессию. Представили картину?
И вот видя такую картину, покупатель порой совершает необдуманные шаги, берет кредиты и обрекает себя на что-то новое и возможно хорошее. А возможно нет.
Недавний пример - продающий вебинар одной онлайн-школы. Спикер говорит:
- Обучение в Оксфорде стоит 6 млн, это дорого, если у тебя на карте 40 руб.?
- Очевидно, да.
- А если я вам скажу, что за 1 год благодаря обучению я заработал 150 млн, и ты гарантировано сможешь это сделать, это дорого? Решение о такой инвестиции нужно принимать не из точки А, а из точки Б, важно представить, что ты окупил вложения в 25 раз. Теперь дорого?
И мысль верная. Но критическое мышление задаёт вопросы:
- Чем гарантировано?
⁃ На чем заработал?
⁃ Как именно заработок связан с обучением?
⁃ На само обучение деньги дали родители, банки, инвесторы или…?
В остальном да, находясь в точке Б легко дать себе совет 17му или любой прошлой версии себя, которая метается перед сложным выбором.
А на какие размышления вас навел этот пост? Что полезного вы для себя возьмете как для роли продавца, так и для роли покупателя?
1 минута
27 июня 2023