Найти в Дзене
82 подписчика

Мы переходим к следующему типу контента. Итак, речь о постах-списках👍


Для начала, что такое посты-списки? Это аналог экспертного контента, подборка, которая помогает лучше погрузиться в тему, о которой вы рассказываете.

Почему их нужно публиковать:

▫️Такие посты привлекают внимание людей. Люди любят структурированную информацию и с удовольствием читают (и сохраняют) подборки и списки.
▫️Из-за того, что их "сохраняют", они дают высокие охваты
▫️Такие посты помогают выстроить доверительные отношение с холодной аудиторией и показать себя экспертом.

Что важно учитывать при создании таких постов?

▫️В посте должна решаться проблема (микро-проблема) целевой аудитории.
▫️В названии поста желательно должна быть цифра.
▫️Рекомендации из поста применимы и их можно внедрять сразу после его прочтения.

Пример таких тем ждет вас дальше, потом поговорим про продающий контент.
Поставьте пожалуйста🔥, если ждете😊

Это аналог экспертного контента, но помимо «вашей» точки зрения, такой контент дает возможность лучше погрузиться в тему, о которой вы рассказываете

Почему их нужно публиковать:
● Такие посты привлекают внимание людей. Люди любят структурированную
информацию и с удовольствием читают (и сохраняют) подборки и списки.
● Из-за этого они дают высокие охваты, так как люди часто такие посты
стараются себе сохранить.
● Такие посты помогают выстроить доверительные отношение с холодной
аудиторией и показать себя экспертом.

Что важно учитывать при создании таких постов?
● В посте должна решаться проблема (микро-проблема) целевой аудитории.
● В названии поста желательно должна быть цифра.
● Рекомендации из поста применимы и их можно внедрять сразу после его
прочтения.

Пример идей для постов-списков:
1. 15 способов сделать вашу программу наставничества уникальной
2. 5 триггеров, мотивирующих ваших клиентов дойти до результата
3. 10 факторов, которые нужно учесть перед запуском наставничества
4. 8 способов сделать продажи, даже если все пошло не по плану
5. ТОП-10 схем запусков наставничества через канал
6. Три этапа воронки, повышающей продажи наставничества
7. Сборник вопросов, чтобы лучше понять целевую аудиторию для вашего
наставничества
8. 10 советов тем, кто планирует запустить свое первое наставничество
9. Эффективные формулы продающего оффера для наставничества
10. Чек-лист проверки программы наставничества на эффективность

Если вам трудно придумать такие вопросы, то смотрите на вопросы, которые вам оставляют подписчики, и адаптируйте их под ваши задачи🤗
2 минуты