Найти тему
436 подписчиков

⭐️Почему громкое имя международной компании перестало иметь значение?


Жил-был Василий, 10 последних лет он работал в крупной и известной международной компании на позиции CMO, имел хороший заработок, приятных коллег и был доволен работой. Поиск работы Василий не вел: на собеседования не ходил, резюме не обновлял, линкедин забросил.🕸

Василий был уверен: с таким опытом он сразу найдет новую работу, если решит что-то менять в жизни. Поэтому когда весной его офис сократили, то даже позволил себе отдохнуть летом после увольнения и ничего не делать для поиска нового места. Компания придерживалась высоких стандартов и обеспечила выплату в размере 6 окладов.

🍂А когда в конце августа Василий наконец-то начал откликаться на джобсайтах и обновил линкедин, то был очень удивлен тому, что работодатели из российских компаний не выстроились в очередь. Откликаясь на вакансии и пройдя три собеседования ( больше его не позвали), Василий с не меньшим удивлением понял, что рынок хочет совсем не то, что он считал важным.

Наш герой филигранно справлялся с адаптацией глобальной маркетинг стратегии для российского рынка, но не сформировал успешных кейсов с примерами личных инициатив и построения системы оценки эффективности маркетинговых активностей, весь бюджет всегда спускался из HQ. На собеседованиях и в тестовом же его просили сказать примерную оценку расходов для увеличения доли рынка и предложить нестандартный подход без четких критериев.🤔

С зарплатой тоже все было не так, как ожидалось: на рынке большой выбор из других кандидатов, полным ходом оптимизация и отмена годовых премий, сохранить привычный уровень оказалось непросто.

✅Что мы сделали: по новому оценили весь опыт, достали больше антикризисных кейсов, оцифровали все результаты и выбрали позиционирование, понятное для российского бизнеса. Самое сложное было - отстроиться от привычной западного стиля коммуникации, на тренировке интервью по крупицам и отдельным фразам собирали самопрезентацию.💎

😏Реалии таковы, что бизнес сейчас не готов переплачивать за громкое имя компании в прошлом опыте кандидата. Главное — что кандидат умеет делать и какую пользу может принести здесь и сейчас. В ваших руках — стать тем самым востребованным специалистом, которого захотят нанять в компании вашей мечты.🙌

____________
1 минута