Найти тему

Нужно ли, чтобы тебя любили сотрудники?


На прошлой неделе получила вопрос: «Что нужно делать руководителю, чтобы сотрудники его любили?»

Я машинально спросила: «А зачем вам их любовь?». А потом задумалась. Скорее под любовью мы подразумеваем признание команды, что у них такой замечательный, лучший из лучших руководителей.

Но стоит ли ставить такую цель? И как к этому прийти?

Мне важно, чтобы в команде была комфортная и доверительная атмосфера. Но любовь или признание не являются целью. Скорее это положительный побочный эффект, который получает руководитель, вкладываясь в развитие подчиненных.

Пример:

Анна, как мамочка, заботится о каждом сотруднике. Добрая и отзывчивая. Стремится всем понравиться. Всегда бежит на помощь. Боится ненароком обидеть. Часто закрывает глаза на недостатки.

Будет ли она «лучшим руководителем» в глазах подчиненных? Наверное, да. Пока в бизнесе не случатся потрясения, и зона комфорта не закончится.

А теперь вспомните своих лучших руководителей? За что вы им признательны? Большинство скажет – за искреннюю поддержку, доверие, развитие, обучение и профессиональный рост.

Стремились ли они специалиально вам понравиться, чтобы завоевать вашу любовь?

Про признание сотрудников, инструменты и практики мы будем подробно говорить на вебинаре в июле, но уже в клубе руководителей.
Нужно ли, чтобы тебя любили сотрудники?  На прошлой неделе получила вопрос: «Что нужно делать руководителю, чтобы сотрудники его любили?»  Я машинально спросила: «А зачем вам их любовь?».
1 минута