332 подписчика
Контрактная АКПП: последствия😳
Ранее мы уже рассказывали всю подноготную контрактных трансмиссий. Если вкратце, то шансы получить рабочий агрегат довольно малы. А теперь наглядный пример👇🏻
Dodge Caliber:
✔️ Пробег: 142 286 км
📆 Год выпуска: 2011
⚙️ Объем двигателя: 2.0 бензин
🛠 Трансмиссия: JF011E(RE0F10A/B, F1CJA, W1CJA, FK0, CVT2) (CVT)
Клиент обратился к нам в сервис с просьбой произвести компьютерную диагностику. Так как после установки контрактной АКПП появились пинки и рывки при переключении передач. Результаты тестовой поездки: трансмиссия падает в аварийный режим, обороты растут, а скорость не набирается, также присутствовал сильный удар при включении “D”.
Чуть ранее автовладелец приобрел б/у трансмиссию, и спустя пару недель после установки столкнулся с такого рода проблемой. Данная АКПП уже при покупке была в непригодном состоянии, но так как на контрактные АКПП нет гарантии, клиенту пришлось восстанавливать уже свою родную коробку.
Произвели дефектовку и выявили износ цепи, задиры на рабочей поверхности конусов, заклинил клапан масляного насоса.
Установили трансмиссию после ремонта, но ошибки так и остались. Начали поиски неисправности в электроцепи вариатора. Проверили проводку и обнаружили плохое соединение в основной фишке на АКПП - устранили. Не помогло.
Оказалась виновником «гирлянды» ошибок стало электрический блок управления CVT. Установили новый ЭБУ вариатора и о чудо! Ошибки пропали🤝🏻
Как вам такой поучительный пример ненадежности контрактных трансмиссий? Советуем своевременно производить диагностику, чтобы избежать участи б/у трансмиссии или ремонта старой😂
1 минута
27 июня 2023