Найти тему
140 подписчиков

На прошлой неделе мы проводили прямой эфир, где Дмитрий Кравченко, комдир сервиса К50 Ecom, отвечал на вопросы про внешнюю рекламу. Если вы вдруг пропустили, прочитать основные тезисы можно в посте 👇


Как отследить результаты внешней рекламы?

🟣На Wildberries — через промежуточный лендинг. То есть через специальную страницу, куда человек попадает после клика по рекламе и откуда может перейти в карточку товара.

Другой вариант — через анализ динамики продаж до запуска рекламы и во время продвижения. Важно, чтобы условия в периодах сравнения совпадали: не было резких перепадов цены или изменений в характеристиках товара.

🔵На Ozon — через отчет по UTM-меткам, он доступен в личном кабинете селлера. В отчете видно, сколько людей перешли в карточку по рекламе, положили товар в корзину и купили его, — даже если они оформили заказ не сразу, а в течение месяца.

🟡На Маркете — через «Яндекс Метрику». Там можно посмотреть детальную информацию по всему трафику, который приходит в карточку товара.

Что лучше рекламировать — новую позицию или ходовой товар?

Зависит от вашей цели. Для новых позиций внешняя реклама — это способ получить буст продаж, показать маркетплейсам спрос и так улучшить позиции карточки. Для ходовых товаров — это возможность найти покупателей за пределами площадки.

Что эффективнее — внутренняя или внешняя реклама?

В идеале нужно тестировать оба варианта. Считается, что внутренняя реклама эффективнее, потому что ее видят люди, которые уже пришли за покупками. Но это работает, только если селлер смог правильно настроить кампанию.

Пример: в аукционе Wildberries долгое время лидером по запросу «красное платье» была модель желтого цвета. Ставка составляла 500 ₽. То есть селлер отдавал приличные деньги за показ товара людям, которые ищут другой цвет.

Для внешней рекламы правильные настройки также важны, но, если вы работаете с К50 Ecom, за это отвечает сервис. Мы сами запустим и оптимизируем кампанию, а бонусом добавим 3000 ₽ к вашему рекламному бюджету 🔥

На прошлой неделе мы проводили прямой эфир, где Дмитрий Кравченко, комдир сервиса К50 Ecom, отвечал на вопросы про внешнюю рекламу.
1 минута