123 подписчика
Shein расширяет предложение косметикой и бытовой техникой
Онлайн-ритейлер Shein значительно расширил ассортимент представляемой на собственной торговой площадке продукции, добавив к одежде сегмента fast-fashion бытовую технику, изделия категории «умный дом» и товары для обустройства помещений.
Дополнение предложения платформы реализуется с помощью партнерских отношений с избранным перечнем брендов и с привлечением сторонних продавцов. Через запуск нового направления компания планирует придать импульс развитию «интегрированного маркетплейса», начавшего недавно работу в США и Бразилии.
✔️ Благодаря мультикатегорийности Shein сможет удовлетворить разнообразные запросы клиентов, а также обеспечить более быстрое выполнение заказов. Фактически компания изменила бизнес-модель и перешла в разряд мультибрендовых маркетплейсов, о чем проинформировала инвесторов в декабре 2022 года.
Около минуты
27 июня 2023