Найти тему
10,4 тыс подписчиков

Почему на компьютерных стендах по настройке развал-схождения стоимость регулировки углов установки колес на отечественных автомобилях меньше, чем на авто иностранного производства?


На мой взгляд, настройка углов на иномарках проще и быстрее, чем на ВАЗовских моделях. По крайней мере, кастор и развал заложены в геометрии кузова и не требуют регулировки.
Предполагаю, что это связано с жесткостью геометрии кузова, в отличие от отечественных машин, которые, практически, через одну требуют вмешательства в корректировку этих углов (что, в принципе, предусмотрено заводом изготовителем). Проблем при регулировке ВАЗовских авто, гораздо больше, чем с автомобилями иностранного производства. К примеру, когда я делаю регулировку углов установки колес, беру одинаковую сумму, вне зависимости от марки машины, не разделяя, будь то иномарки или отечественный автопром.
Около минуты
389 читали