26 подписчиков
Разбираем частые ошибки, которые могут возникнуть при подаче документов на аккредитацию 👩🎓
⛔️Нет даты рождения или в ней закралась ошибка. Нужно обратиться в отдел кадров или техподдержку, чтобы скорректировать данные.
⛔️В личных данных указана только девичья фамилия. Нужно подгрузить свидетельство о браке, и указать на этот момент в комментариях и вас аккредитуют. Но фамилия в документах об аккредитации будет указана прежняя - девичья. Поэтому, если вы хотите получить аккредитацию на новую фамилию - обратитесь в отдел кадров, чтобы ее поменяли в системе ФРМР.
⛔️Нет информации об одном из работодателей. В этом случае прикрепите скан трудовой книжки для подтверждения стажа.
⛔️Ошибка загрузки файла. Скорее всего, подгрузили документы в неправильном формате или они превышают допустимый размер.
⛔️Отсутствует информация о профессиональной деятельности. Обратитесь в отдел кадров, чтобы внесли информацию об организации в ФРМР.
⛔️Ошибка согласования портфолио. Заявление отправили раньше, чем руководитель успел согласовать отчет. Дождитесь согласования и сформируйте заявление заново. Если прикрепляете скан согласованного отчета, то дополнительно ничего не нужно отправлять на согласование.
⛔️Отсутствует информация о структурном подразделении. Обращайтесь в отдел кадров. Они должны направить заявку в техподдержку с просьбой восстановить СП, указав:
- СНИЛС сотрудника, у которого возникает ошибка при подаче заявления на периодическую аккредитацию;
- Структурное подразделение, которое требуется восстановить, или личное дело, по которому возникает ошибка.
✅Напоминаем, что вы можете доверить подготовку заявки на периодическую аккредитацию специалистам. Мы проверим список ваших документов, поможем корректно сфомировать портфолио, вам останется только подписать документы и отправить.
________________________________________________
Получить бесплатную консультацию по всем услугам можно:
▪ +7 (495) 021-12-00 - номер для связи
1 минута
27 июня 2023