113 подписчиков
Как написать правильный текст для В2В🧑💻
В2В — это когда компания продает компании, а не розничному покупателю.
Отличается такая продажа принципом решений (обоснованные и рациональные, а не эмоциональные и субъективные), бухгалтерией и деньгами (в ход идут финансы компании или инвесторов). Общее то, что и в В2В, и в B2C решение принимает человек. Просто в В2В читатели имеют больше специфических знаний, опыта и меньше времени. Рассказываем, как написать текст для В2В.
1. Выбрать правильный фокус.
В текстах для В2В важно показать, как предлагаемый продукт или решение изменит бизнес-процессы. Например, если программа синхронизирует данные клиентов с источником, то важно указать, что снижается риск ошибок, повышается скорость обработки данных. Не пишите о том, что сотрудникам станет удобно.
2. Показать результат.
Текст должен показать все преимущества и функции продукта в эквиваленте прибыли или убытков: например, количество закрытых сделок увеличивается на 32%, а отток клиентов снижается на 27% ( ❗️если эти данные есть на сайте заказчика).
3. Перечислить проблемы.
Даже если это очевидно, важно указать все проблемы, которые решает продукт в нише целевой аудитории. Источник проблематики — сайт заказчика.
4. Объяснить терминологию.
В2В-тексты читают люди. Например, менеджер сети продуктовых магазинов может не догадываться о том, что такое термостабильное масло, и интерпретировать термин по своему.
5. Объяснить специфику заказа.
Допустим, текст продает деревообрабатывающие станки, на сайте нет кнопки Купить, но есть кнопка Заявка. Важно понять, а возможно, и связаться с компанией через онлайн-чат, чтобы уточнить детали сделки. Возможно, станки производятся под заказчика, а срок разработки от 60 дней, возможно, нужен выезд инженера на предприятие и т.д.
☝️✅И самое важное правило! Всю информацию берем исключительно с сайта заказчика. Нет данных на сайте, либо выясняем у заказчика, либо не пишем совсем!
1 минута
27 июня 2023