14 подписчиков
Создание HR бренда
Сегодня обсудим — КТО. А уж позже рассмотрим — КАК.
Существует еще одно заблуждение руководителя: «бренд работодателя = головная боль маркетолога. Пусть он с этой задачей и работает».
Кто отвечает за бренд?
Маркетолог. Примерно по этой же логике во всем в компании виноваты HRы, ведь они отвечают за персонал. А «косячит» кто? Правильно — персонал. HR не углядел.
✅Из этого заблуждения формулируем 1 правило работы над HR брендом.
☝️Над HR-брендом должна трудиться команда профессионалов (проектная группа), состоящая из представителей служб HR, PR, маркетинга и ИТ.
✅Второе очень важное правило, которым пренебрегают:
основное действующее лицо — руководитель компании, инициатор создания бренда.
✅И третье очень важное правило:
Руководитель(и) — ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ hr-бренда.
📝Короткий check-up. Если по всем трем правилам у вас «ок» — отправляемся в путь.
❌Если есть нарушения — лучше пока не стартовать.
Около минуты
27 июня 2023