Найти тему
14 подписчиков

Создание HR бренда


Сегодня обсудим — КТО. А уж позже рассмотрим — КАК.

Существует еще одно заблуждение руководителя: «бренд работодателя = головная боль маркетолога. Пусть он с этой задачей и работает».

Кто отвечает за бренд?
Маркетолог. Примерно по этой же логике во всем в компании виноваты HRы, ведь они отвечают за персонал. А «косячит» кто? Правильно — персонал. HR не углядел.

✅Из этого заблуждения формулируем 1 правило работы над HR брендом.
☝️Над HR-брендом должна трудиться команда профессионалов (проектная группа), состоящая из представителей служб HR, PR, маркетинга и ИТ.

✅Второе очень важное правило, которым пренебрегают:
основное действующее лицо — руководитель компании, инициатор создания бренда.

✅И третье очень важное правило:
Руководитель(и) — ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ hr-бренда.

📝Короткий check-up. Если по всем трем правилам у вас «ок» — отправляемся в путь.

❌Если есть нарушения — лучше пока не стартовать.
Создание HR бренда  Сегодня обсудим — КТО. А уж позже рассмотрим — КАК.  Существует еще одно заблуждение руководителя: «бренд работодателя = головная боль маркетолога.
Около минуты