290 подписчиков
💰Золотое правило продаж загородной недвижимости, которым мы пользуемся регулярно
Продажи - невероятно важная часть девелоперского бизнеса и очень важно выстроить схему правильно, не предлагать продукт в лоб.
Сначала слушай клиента, потом предлагай.
❗️Мы не продаем без квалификации целевой аудитории. Если мы не понимаем, что нужно этому человеку, мы не можем ему ничего посоветовать. А самое главное правило нашего отдела продаж - не быть справочником, а быть экспертом.
Если менеджер только отвечает на вопросы клиента, он выполняет роль банального справочника и совершенно не знает, кто находится по вторую сторону от него и соответственно не может взвешенно оценить, что конкретно хочет этот клиент. В загородной недвижимости люди не знают, что они хотят, люди не представляют, какие у них есть возможности, люди не умеют жить за городом или каждый из них апеллирует своим собственным опытом и чаще всего этот опыт у них оказывался ранее негативным (жизнь в не организованных поселках, проблемы со скважиной/септиками, неадекватные соседи, огромные заборы, рассказы других с искаженным представлением о загороде и тп.)
👉🏻Поэтому, нам очень важно понять, с кем мы имеем дело и чем можем ему помочь. Для этого необходимо задавать правильные вопросы, и самое главное, фиксировать их в crm-системе. Мы живем в мире цифровых технологий и это возможность максимально упрощать работу отдела продаж. Мы это практикуем в своей команде. За счет этого наши менеджеры по продажам мыслят структурно и сразу же информируют клиента, забивая всю эту информацию в систему. Таким образом, не только менеджер получает эту информацию, но и весь отдел маркетинга, главный продуктолог, и даже ваш руководитель проекта коттеджного поселка.
Задавайте максимально людям вопросы, идентифицируйте их потребности с позиции пользы и заботы. Подбирайте подходящий продукт. Вы должны получить понимание, какой образ жизни будет у этого человека складывается в новом доме, который он выберет, что он будет делать за территорией, где он будет покупать хлеб, куда он будет будет возить ребёнка в детский сад, как он будет добираться куда-либо, кто будет жить рядом с ним, сможет ли он с ними подружиться? Обсудите детали, обсудите образ жизни.
У нас иногда клиенты шутят о том, что приобретая свой дом или загородную недвижимость менеджер по продаже становится им таким семейным психологом😃
✅У каждой семьи есть свой образ жизни и для них есть свой идеальный формат загородной недвижимости. Не всегда это индивидуальный дом. Очень часто это, например, таунхаус или же загородная квартира. Необходимо сопоставить потребности человека с его возможностями, создать, показать тот образ жизни, который у них будет, если они примут это решение. И здесь полностью все зависит от менеджера по продажам🙌🏻
2 минуты
27 июня 2023