Найти в Дзене
123 подписчика

❔❓ Как развивать продажи в среднеценовом сегменте? Рассказывает Елена Письменская, руководитель ГК Fashion Force:


🔸 Средний ценовой сегмент — наиболее сложный для продаж, потому что при экономических кризисах средний класс неизбежно чувствует на себе снижение платежеспособности, реагирует на это сокращением потребления и переключением на более дешевые аналоги. По данным опроса сервиса объявлений «Юла» и аналитического агентства А2:Research, 60% потребителей стали более экономно подходить к тратам на одежду и обувь.

🔸 Бренд вначале должен определить стратегию развития, продумать и отстроить структуру цены каждой коллекции. Часто производитель не закладывает в цене другие каналы. К примеру, создавая женское пальто, себестоимость которого составляет 10 000 руб., продает его сам по 15 000 руб., а во всех остальных каналах — по 23 000 руб., предлагая не разделить с ним маржу, а нарастить «сверху». Такие ошибки не позволяют развиваться. Единую структуру цены нужно создавать на начальном этапе работы с коллекцией.

🔸 Интернет-магазин требует постоянных затрат на привлечение трафика, а эффективность онлайн-рекламы снижается. Поэтому, планируя развитие собственной интернет-площадки, внимательно рассчитайте бюджет и отслеживайте показатели эффективности — насколько они соответствуют ожиданиям. Нужно постоянно тестировать новые методы коммуникации — то, что хорошо сработало вчера, завтра будет уже неинтересно вашим искушенным покупателям.

1 минута