111 подписчиков
Как вести соц.сети в период «турбулентности»?
Стабильность — состояние, которое крайне важно для каждого из нас! Особенно в бизнесе.
Но современный мир принял особый ритм жизни, где постоянно лишь одно — изменения.
И чтобы ваш бизнес грамотно проживал такие времена, эксперты Demis Group подготовили несколько рекомендаций:
1. Будьте гибкими и быстро адаптируйте свой контент под рынок и запрос аудитории.
2. Следите за актуальностью своей стратегии развития. Это можно сделать, ответив всего на один вопрос: «Зачем мне этот пост/сторис/видео?».
Если ваш ответ уместился в одно предложение, поздравляем, у вас есть стратегия, и она работает! Если же не смогли дать четкий ответ, самое время найти «слабое звено».
3. Оцифровывайте свою результативность. Так вы быстро сможете сориентироваться, каким контентом именно в этих обстоятельствах привлечь свою целевую аудиторию.
4. Отрабатывайте разные формы одного контента и помните — ваш контент для аудитории, а не для соц.сети. А значит самое время выйти в диалог!
5. Следите за экспертами в маркетинге и SMM, они первыми находят «лазейки» и делятся лайфхаками!
Главное — действуйте, не замирайте. А если вам нужно диджитал-сопровождение или маркетолог на аутсорс, мы всегда рядом.
1 минута
26 июня 2023