Найти тему

Как вести соц.сети в период «турбулентности»?


Стабильность — состояние, которое крайне важно для каждого из нас! Особенно в бизнесе.

Но современный мир принял особый ритм жизни, где постоянно лишь одно — изменения.

И чтобы ваш бизнес грамотно проживал такие времена, эксперты Demis Group подготовили несколько рекомендаций:

1. Будьте гибкими и быстро адаптируйте свой контент под рынок и запрос аудитории.

2. Следите за актуальностью своей стратегии развития. Это можно сделать, ответив всего на один вопрос: «Зачем мне этот пост/сторис/видео?».

Если ваш ответ уместился в одно предложение, поздравляем, у вас есть стратегия, и она работает! Если же не смогли дать четкий ответ, самое время найти «слабое звено».

3. Оцифровывайте свою результативность. Так вы быстро сможете сориентироваться, каким контентом именно в этих обстоятельствах привлечь свою целевую аудиторию.

4. Отрабатывайте разные формы одного контента и помните — ваш контент для аудитории, а не для соц.сети. А значит самое время выйти в диалог!

5. Следите за экспертами в маркетинге и SMM, они первыми находят «лазейки» и делятся лайфхаками!

Главное — действуйте, не замирайте. А если вам нужно диджитал-сопровождение или маркетолог на аутсорс, мы всегда рядом.
1 минута