Найти тему
2 подписчика

Как скейлить работающие экспы в перфе.


Такие материалы попадаются крайне редко, когда есть и теория и конкретика что именно делать чтобы получить результаты. Подходов примерно 2:
- постепенно увеличивать бюджет небольшими порциями
- делать копию кампании с большим бюджетом и потом отключать старую

Все это делается для того, чтобы кампании при внесении изменений не скатывались в стадию learning обратно. Я уже писал про принцип работает - не трогай. От этого же чувака.

С копиями компаний есть подстава - может случиться биддинг за одних и тех же пользователей и результаты будут искажены. А вот бюджет увеличивать руками - не очень продуктивно, тк это надо делать дейли. В сотне кампаний такое делать - почти бесполезное занятие. И в статье чувак приводит алгоритм заведения правил автоматизации, как каждый день увеличивать бюджет кампаний, например, на 1% пока они не упруться в какой-то лимит, который нужно не забыть поставить.

В директе такое можно делать с помощью К-50. В гугле тоже есть автоматические правила.

Около минуты