8243 подписчика
Есть такой “Эффект тоггла”. Toggle — это программа по учету рабочего времени. Нам может казаться, что мы очень много работаем, но когда начинаем считать реальное время на работу, оказывается, что не так уже его и много.
Суть эффекта в том, что пока мы не понимаем реально, сколько усилий вложили — чувствуем себя более уставшими, чем на самом деле. Поработали 2 часа, а усталость, как будто 10.
Я считаю свое рабочее время, когда понимаю, что загоняюсь мыслями формата “я слишком много работаю”.
Еще прикольно этот эффект использовать в целом в делах. Иногда нам кажется, что мы все делаем, чтобы у нас: развивался блог, бизнес, продажи, приходили клиенты и пр. Но если начать считать реально эффективные задачи, направленные на результат, чаще всего оказывается, что мы делаем все что угодно, не не их.
Надо писать тексты и сделать рекламу. А я обрабатываю фоточки. Надо найти человека в команду, а я ищу статьи для текстов. Надо сделать план по контенту, а я докручиваю курс изнутри. Эффективность принесут продажи, а я ковыряю продукт. Так, создаю свой “Эффект тоггла”, который неизменно сопровождается ощущением, что я столько всего делаю, а дела не двигаются с места.
Считайте эффективные задачи и стройте эффективные системы. Тогда и 4 рабочих дней будет хватать для работы.
Итак:
— помнить, что когда мы не учитываем такое время, нам кажется, что мы очень много делаем и не получаем результат. Это приводит к выученной беспомощности, лишней суете и выгоранию
— важно понимать, что будет эффективной задачей/эффективно потраченным временем
— посчитать реально вложенное время в эти эффективные задачи
— сократить задачи, которые только тратят время зря.
1 минута
26 июня 2023