Найти в Дзене
29 подписчиков

Зачем нужен PR бюти-брендам?


3000 тысячи брендов и больше 120 000 SKU - товарных единиц (то есть одного вида и одного оттенка карандаша, помада и т.д.) на полках одного ЗЯ. Примерно также у других сетевиков. В каждой из сетей минимум сотня новых брендов за прошедший год. То, о чем я пишу и рассказываю последние несколько месяцев, коллеги из The Blueprint собрали в одном материале. Шлю привет любимой Насте Сперанской, с которой мы до закрытия работали в Glamour, а теперь она директор отдела красоты The Blueprint. И уверенно заявляю: все как в статье, хотя остатки и распродают, проблем с количеством косметики у нас точно не будет, качественной тоже хватает, привезти ушедшие бренды тоже есть умельцы. А чтобы в многообразии новинок мы с вами ориентировались, пиарщикам нужно работать в два раза больше. И новым российским брендам без них, увы, никак.
Около минуты