Найти тему

На рынке массовой мебели для новосёлов и желающих обновить интерьер в России ещё пока рано ставить "крест" в связи с уходом ИКЕА.

Мало того, что практически все крупнейшие девелоперы из группы российских лидеров рынка ввели в свой ассортимент мебель и прочие предметы обустройства жилых метров.
И стали всё в больших масштабах предлагать "готовые решения" с меблировкой и комплектацией квартир практически формата "заезжай и живи" (хотя это и не совсем так из-за сроков сдачи таких предлагаемых вариантов).
Но теперь есть и ещё две радостных для многих россиян новости.
Как сообщают СМИ, в частности, "РБК Недвижимость", для поклонников стиля и цен скандинавской компании скоро будет праздник на их улице.
Прямо ровно в середине года - 1 июля - в Москве будет открыт первый магазин нового бренда "Гуд лакк".
Это объединение усилий большой части бывших поставщиков мебели и других товаров для IKEA.
Первая торговая точка площадью пока всего 300 квадратных метров откроется в мебельной части бизнес-парка "Румянцево".
Пресс-релиз компании:
"Проект подкреплен участием группы производителей из Белоруссии и России, ранее работавших на известного шведского мебельного гиганта. Ассортимент переработан и приобрел новые названия. Мебель сохранила узнаваемый скандинавский дизайн, она доступна по цене, ее по-прежнему легко купить и самостоятельно собрать".
Как сообщается, над ассортиментом и его видоизменением работала "команда, которая ранее занималась развитием ритейла IKEA в России."
Планов - "громадьё" - в конечном итоге открыть в России и Белоруссии до 1000 магазинов.
Кроме того, буквально неделю назад о выходе на российский рынок объявила и известная в Турции мебельная компания Kelebek, работающая в похожем на IKEA формате.
Флагманский пилотный проект планируется к открытию в ТРЦ "МЕГА Теплый Стан" уже в конце июля 2023 года.
У турков планы поскромнее - открыть до ста магазинов в России.
Но и сам формат побольше, и соответствует формату "якорного арендатора", которым ранее и являлась в торовых центрах ушедшая из страны шведская компания.
Скоро грядёт новый виток "битвы" за кошельки покупателей в сегменте "мебель и товары для обустройства дома".
Неужели компаниям Много мебели, Шатура, Фабрика 8 марта, Hoff и другим придётся потесниться на рынке?
На рынке массовой мебели для новосёлов и желающих обновить интерьер в России ещё пока рано ставить "крест" в связи с уходом ИКЕА.
1 минута
215 читали