349 подписчиков
Ситуёвина
Один из плюсов работы педагогом иностранного языка, это то, что ты (ну то есть я) учишься слушать речь. Внимательно и детально. Оттенки, интонацию, нюансы, ударения, грамотность и прочее... Мозг начинает анализировать быстро буквально всё. С годами это настолько становится автоматично, что удивляешься - как это другие не обращают на сказанное такого внимания.
Так что же слышно?
- Слышно, когда ученик не выучил текст
- Слышно, когда ученик не выучил текст и подглядывает.
- Слышно, когда ученик выучил текст
- Слышно, когда выучил текст, но не понял его
- Слышно, когда ученик выучил текст и даже попытался его понять и с выражением прочитал, но не совсем понял
- Слышно, когда ученик выучил текст, понял, но не прожил
- Слышно, когда ученик выучил текст и прожил его
- Слышно, когда ученик прожил опыт и сложил его в текст (тут дальше делится на умело составленный текст и неумело составленный текст, но это мелочи)
- Слышно, когда ученик говорит один текст (реальный или нереальный), но при этом пытается что-то скрыть.
И вот когда возникает какая-нибудь ситуёвина, ты вдруг слышишь то, чего другие не слышат.
Внимания вам!
Около минуты
25 июня 2023