Найти тему
35 подписчиков

Двадцать пятый день лета. Время чертовски скоротечно. Мне очень хорошо от горячего солнца и прохладных столичных ветров. Это сочетание казалось мне всегда весьма редким, и очень желанным, а теперь, вкушаю его с избытком. Чему, признаюсь тебе, не могу перестать радоваться.


Последние дни, как ты наверное уже знаешь, оказались немного беспокойнее чем обычно. Но кажется не для меня. Хотя событие минувшего выходного и отняли не малую долю моего внимания и времени, это было интересно.
Знаешь, я понял, что рад жить в век информации. Мне нравилось читать множество шуток, сплетен. Это поднимало мне настроение, будоражило. Глупо конечно, согласен, но ощущение общей ироничности, легкости перед страхом - это так стоично, провиденциально, смело, по хорошему легкомысленно.

Нравится, когда люди придаются юмору вместо страха и паники.

Я записываю аудиокниги. Иногда на это совсем нет сил и времени, но само по себе это занятие успокаивает меня. Я, возможно как и ты, раньше не любил свой голос, но время все расставило на места. Не то чтобы я им теперь хвалюсь на каждом углу, но его звучание меня устраивает. Удовлетворение - вещь вполне достаточная для счастья.

Однажды, мне рассказывали об интересном опыте восприятия счастья. Опущу подробности пути его достижения, которые использовал человек, изложу тебе лишь самую суть. Он утверждал, что ощущает себя способным на любое чудо, но при этом ничего не хочет. Это сочетание всемогущества вместе с отсутствием желаний дарили ему чувство гармонии и счастья. И знаешь, я его понимаю. Думаю, не исполнение мечты или погоня за смыслом, а именно простое ощущение счастья и состоит в удовлетворенности, которое происходит изнутри. Мочь как можно больше, желать как можно меньше - желать то, что можешь, мочь то, что желаешь. Думаю секрет в том, чтобы держать баланс между этими полюсами.

Со счастьем жить всегда лучше чем без него. "Если хочешь быть счастливым, будь им!".

Замечательный, 80-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова. Это литературно-худоэественная личина, которой обернулось аж три человека: Толстой (Алексей Константинович) и Братья Жемчужниковы (Владимир и Александр Михайловичи). Моя матушка когда-то выписала его себе на титульную страницу личного ежедневника. Считаю, что это один из лучших девизов, с которым можно идти по жизни.

Могу ли я назвать его главным? Думаю нет. Могу ли я отказаться от него? Ни-за-что.

Приложу тебе Портрет этого не существовавшего никогда в действительности Козьмы Пруткова, созданный живущими в одно время с авторами студентами Академии художеств: Львом Михайловичем Жемчужниковым (как понимаешь, еще одним братом), будущим профессором Александром Егоровичем Бейдеманом и Львом Феликсовичем Лагорио.
Двадцать пятый день лета. Время чертовски скоротечно. Мне очень хорошо от горячего солнца и прохладных столичных ветров.
2 минуты