Найти в Дзене

Лола (Да-да, я её таки пишу, простите, что долго) начало в постах ниже под той же картинкой


День прошёл как в тумане, Лола не могла ни на чем сосредоточиться, только думала об Армене, ощущая внутри дрожь. Земфира усмехалась, искоса поглядывая на неё, но ничего не говорила. Армен забегал ещё пару раз, касался невзначай руки и улыбался, подмигивая Лоле.

Так и повелось, каждый день обедать они уезжали вместе, весело и легко проводя отведенный час. Но большего Армен не предлагал, хотя Лола уже ждала. Да и разговоры пошли на работе, ещё немного — и папа узнает.

Однажды, выйдя с работы, Лола направилась на остановку, но не успела пройти и пары метров, как рядом остановилась машина Армена. Он открыл дверцу и приглашающим жестом поманил Лолу, не сводя с неё горящего взгляда.

Лола отшатнулась — если знакомые папы увидят её с мужчиной, домой можно не возвращаться. Армен, казалось, понял. Он подмигнул и показал рукой за угол, закрыл дверь и медленно поехал. А Лола, чувствуя как пылают от страха и смущения щеки, быстрым шагом пошла следом.

Армен ждал за углом — здесь было безлюдно и Лола, на всякий случай оглянувшись, скользнула в машину.

Её трясло, как будто она совершает преступление. Армен расплылся в улыбке и мягко погладил её по плечу.
— Не волнуйся, Лолочка, никто нас не видел. Отвезу тебя домой, но сначала давай в кафе заедем, мороженого поедим?

Лола не смогла ответить, только кивнула, поражаясь сама себе — где её скромность, где приличия? Одно дело ездить на обед среди бела дня, и другое оставаться наедине с мужчиной в машине вечером, когда уже почти стемнело.

Но не привыкшая к мужскому обществу, она очень быстро увлеклась Арменом, даже мысли не допуская, что может быть интересна ему лишь в одном плане, и никаких серьезных чувств он к ней не питает. Ей казалось, что это настоящая любовь, та самая, до гроба, когда готов на всё чтобы быть с любимым.

— Ты очень красивая, Лола, — Армен поглаживал её руку от локтя и выше, пока Лола, смущаясь, ела мороженое. — Я бы хотел остаться с тобой вдвоём, чтобы никто нам не мешал. Как думаешь, Лолочка, можем мы это устроить?

Лола замялась, внутри поднялся жар только от мысли, что Армен её обнимет. Но в голове тут же прозвучал строгий окрик отца.
— Папа не разрешит, — тихо ответила Лола. — Но если ты с ним познакомишься... — начала она, но Армен сразу убрал руку и нахмурился.

— Я знаю твоего отца. Он меня недолюбливает, я же не свой. — тон стал деловым и отстраненным, как и взгляд.

Он отдернул руку, будто Лола его испачкала, губы скривились в презрении. Он встал, не дожидаясь, пока Лола доест, кинул деньги на стол и коротко бросил:
— Давай, поехали, тебя ждут дома, — она поразилась, как из бархатного его голос стал жестким, отрывистые фразы будто хлестали. И хоть Лола ничего не сделала, почувствовала себя виноватой.

Она неловко встала, чуть не опрокинув стул, и поплелась к машине за Арменом.

До родной улицы они доехали в молчании. Лола не решалась заговорить, все слова, приходящие на ум, казались неподходящими. Ей хотелось спросить, что она сделала, почему он злится и что будет у них дальше, но так и не открыла рот.

Армен высадил её подальше от соседей и уехал, не оглянувшись. А Лола напротив, провожала его машину жадным взглядом, а на глаза наворачивались слезы.

Несколько дней Армен не появлялся. А когда Лола случайно столкнулась с ним по дороге в столовую, он лишь криво улыбнулся и быстро ушёл. Лола чуть не разревелась при всех от обиды. Не в силах идти на обед, она вернулась в кабинет и просидела весь час уставившись в окно невидящим взглядом.

Земфира посмеивалась над ней, говорила:
— Что, Лолахон, отказала Арменчику? Он такого не любит, теперь другого ухажёра ищи. Скоро новую найдет, ему это раз плюнуть.

Лола не отвечала. Делала вид, что её не касается, а внутри сжималась от ревности и обиды. Все мысли крутились вокруг него, какие только безумные планы она не придумывала, только бы Армен снова обратил на нее внимание. Только боялась стать посмешищем в его глазах и опозорить семью.
Лола (Да-да, я её таки пишу, простите, что долго) начало в постах ниже под той же картинкой   День прошёл как в тумане, Лола не могла ни на чем сосредоточиться, только думала об Армене, ощущая внутри
3 минуты