Найти в Дзене
7 подписчиков

Что случится, если запускать магазин «на коленке» и не анализировать рынок


К нам обратился клиент MOTTEO brand www.wildberries.ru/...andс целью оформить карточки товара, чтобы распродать остатки сумок со склада. И такой запрос у нас достаточно частый, даже на очень интересные и качественные товары в практически свободных нишах.

—  Почему так происходит?
—  Почему товары не распродаются?

На маркет плейсах успех продаж товара заключается в очень простой формуле: привлечь внимание целевого клиента и отстроиться от конкурентов. Если не проработать даже карточку товара в этих двух направлениях, то шанс потерять вложения увеличивается кратно и вся надежда остается только на алгоритмы маркет плейса.

Даем практическую инструкцию как этого избежать:

1. — Дайте своему бренду уникальность.
На примере нашего кейса МОТТЕО (который продает аксессуары – основной инструмент трансляции уникальности человека): мы взяли самую широкую целевую группу, обитающую на маркетплейсах определили, через исследования и опросы в фокус-группах, что для них означает уникальность, как она выглядит и определяется, выявили позиционирование.

2. — Разработали в соответствии с позиционированием брендинг и фото-стиль – основные каналы трансляции с целевой аудиторией.

3. — Следующим этапом оформили выделяющиеся карточки товара. Как по маслу, потому что все основные вводные данные для этого были готовы

Как результат:
— Клиент не только успешно торгует на площадке до сих пор, но и расширяет продуктовую линейку достаточно быстро и успешно, потому что просто использует в упаковке новых товаров разработанные нами данные.

— 8 июля
Мы проведем бесплатный разбор бренда в прямом эфире, где и расскажем правильный цикл построения системы на реальном бизнес-кейсе.
— Регистрируйся и получи возможность за 2 часа найти кратные точки роста для своего бизнеса от сильного бренд-стратега, работающего с топами в 30 нишах. Узнай и примени секреты лидеров рынка.

Больше наших кейсов: #batler_case
Что случится, если запускать магазин «на коленке» и не анализировать рынок  К нам обратился клиент MOTTEO brand www.wildberries.ru/...
1 минута