Найти в Дзене
4 подписчика

Банальные полезности.


Как написать рекламный текст так, чтобы его читали и покупали.

1. Забудьте про формулировки от поставщиков и уж тем более всякие награды и знаки качества.
2. Забудьте о ваших достижениях и поводах для гордости, сори, но всем плевать
3. Подробно изучите, что ищет ваш клиент, на каком языке он говорит, какая у него задача и главное — чего не хватает для решения.
4. Рассказывайте коротко, но емко про решение его задач. На его языке.

Антипример:
Мы долго к этому шли, сменили кучу подрядчиков и перебрали много материалов.
Мы очень устали, но теперь представляем вашему вниманию штыковые лопаты, выполненные по ГОСТу 16871. Данное изделие изготовлено из высоколегированной стали с применением технологии инновационной штамповки... Тьфу блин

Пример.
Внимание, садовод!
Огород 5 соток этой лопатой вы один сможете вскопать за час. Специально разработанная ручка позволяет сберечь спину даже за целый день активной работы.
Гарантия 100 лет, цена 2тыщи. 👌

Тоже самое про любой другой продукт и услугу. Ничего про себя, всё про выгоды, интересные покупателю.❤
Около минуты