33 подписчика
Скриншот-суббота
Vol. 33
Подводим итоги недели в Лавке Разработчика! Не стесняйся делиться и своими итогами в комментариях.
• В прошлую субботу (24 июня) с Михаилом aka Gamedirector провели первый в Батуми оффлайн Black Sea Indie Showcase. Все получилось даже лучше, чем я ожидал, народу было не мало, зато много общения, фидбека и эмоций. Однозначно будем повторить, не только шовкейсы, но что-нибудь оффлайн.
• Продолжаю думать над "игрой с подписчиками" (пишу в кавычках, потому что это рабочее название, возможно не совсем правильно отражающее суть). Так вот, эта самая игра обрела видение, цель того что должно получиться в итоге, куда думать, если заблудился, и предварительный набор механик. Анонс этого самого действа будет отдельным постом тогда, когда я пойму, как максимально комфортно распределить работу по проекту между участниками. Вы мне поможете. Но это тоже отдельным постом.
• На этой неделе был игрострим с гостем, и должен признать, что мне понравилось общение в режиме игры. То есть это все еще сложно болтать и играть, но коопчик с небольшими паузами - само-то. Вероятно, я как-то облагорожу этот формат.
• Также в Лавке вышло новое видео, где я показываю, как примерно нужно прорабатывать фичу во время разработки. Какие вопросы возникают, о чем думать, и как отвечать. Это не инструкция как делать, это инструкция о чем задумываться. И те, кто собирается делать игры со мной (см. один из пунктов выше) - должны глянуть это видео, это отсечет множество вопросов на старте.
• По курсу из Гарварда - сделал первое задание, его даже уже заапрувили (хотя предупредили, что проверка может занять до трех недель). Так что похоже нужно закончить эту историю. Подробности можно почитать в этом посте (а можно и присоединиться, бесплатно)
___
Не забыли, что нужно своими итогами тоже делиться? Вперед, в комментарии!
#скриншотсуббота
1 минута
1 июля 2023