Найти тему

Эксперимент для экспертов


Вспомните, сколько раз вам потребовалось увидеть конкретную личность, чтобы захотелось с ней сотрудничать. На скольких вы подписались сразу же, с первого взгляда? Точно? А если задуматься, вы разве не слышали это имя где-то раньше?

Чем больше нам приходится обрабатывать информации, тем тщательнее мы выбираем для себя лидеров мнений и авторитетных экспертов. Все реже возникает желание подписаться или оставить реакцию – ставьте + в коммент, у кого так. Мне, например, требуется не один раз столкнуться с чьим-то контентом, чтобы действительно обратить пристальное внимание на имя или фотографию. И только потом, видя их снова, скорее всего я узнаю автора и начну вникать глубже.

Ежедневно приходится прочитывать десятки страниц и писать немногим меньше. Понятно, что в таком информационном потоке сложно еще и приобретать новые источники вдохновения и полезных материалов. Такова наша реальность, наполненная инфошумом.

Замечаете, как редко стали вчитываться в чужие тексты? Даже полезные для себя материалы порой пробегаем глазами по диагонали. Этот факт подтвержден статистикой. Более 80% интернет-пользователей все читает, воспринимает по принципу буквы F, в своих обучающих материалах я уже лет 15 использую другую формулировку – принцип перевернутой пирамиды. Поэтому, чтобы привлечь новых подписчиков и покупателей, уже недостаточно просто грамотно и креативно предложить свои продукты или услуги.

Процесс привыкания и возникновения доверия к эксперту может длиться месяцами, а то и годами. И то после того, как человек уже стал вашим подписчиком. Следующим этапом надо будет его еще и увлечь, побудить взаимодействовать.

Однако сосредоточимся на другом, самом первом этапе. Сколько раз нужно, чтобы человек встретил вас на просторах интернета, чтобы искренне заинтересоваться вами как личностью и экспертом, начать взаимодействие? Достаточно ли идеального оффера в рекламе, чтобы он воспринял ваш контент как надежный источник информации, достойный своего времени и внимания? На мой взгляд истина – в тонком балансе между частотой и качеством вашего присутствия в онлайне. Что думаете вы?
1 минута