3263 подписчика
Про оценки в школе
Больше 30 лет уже живу на свете и в первый раз узнала, что есть правило, в каком порядке нужно перемножать цифры в задаче. 😅
У меня по математике была 5. И ЕГЭ я сдала на 5 баллов, но и мне часто снижали оценки в школе за какую-то ерунду. Чаще всего за то, что решение расписано не полностью. При этом ответ правильный.
Я рада, что сдавала ЕГЭ, так как по его результатам мне поставили 5. В тестовой части никого ход решения не интересует, важен ответ.
Если я бы сдавала экзамен в своей школе, то мне бы поставили 4. Учительница прямо мне сказала, что 5 в аттестат я получу, только если сдам ЕГЭ. В дневнике в течение года у меня чаще были 4-ки.
Возвращаясь к правилу:
"Первый множитель показывает, какое число мы берём, второй множитель показывает, сколько раз мы берём это число."
Агния в математике пока не сильно преуспевает. С такими правилами, я чувствую, мы вообще в школе засыпемся. 😊
Вы знакомы с таким правилом? Как вы думаете, есть ли смысл в каком порядке перемножать цифры? 🤔
~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
Заметки мамы-училки
23 июня 2023
Почему учителя снижают оценку, если ребенок пишет 5 • 2 = 10, а надо 2 • 5 = 10? Разве не работает переместительный закон математики? Если множители поменять местами, то их произведение действительно не изменится. Однако по статистике 9 учителей из 10 снизят отметку, если ребенок неверно делает запись к задаче и перемещает множители. Здесь речь именно о задачах! Попробую объяснить, почему учителя снижают отметку за 5 • 2. Вспоминаем смысл умножения: первый множитель показывает, какое число мы берём, второй множитель показывает, сколько раз мы берём это число. В первой задаче нужно посчитать шарики...
Около минуты
24 июня 2023
210 читали