5659 подписчиков
Девочки, раз в год высокоинтеллектуальные наркоманы пярщики и маркетологи из числа «золотого миллиарда» собираются на Лазурном берегу, чтобы с шиком отпраздновать собственное великолепие. Называется это все «Каннские львы».
В этот раз проекты победителей преимущественно направлены на восхваление маленького человека в этом большом, одиноком, капиталюжьем и жестоком мире.
❤️ К примеру, Гран При в категории «Пяр» получил сервис доставки Doordash. Его креативщики на День Святого Валентина предложили пользователям проявить любовь к себе и заказать букет из 12 роз, где одна была вибратором.
👄 А в категории «Медиа» победил косметический бренд Dove , с проектом «повернись спиной». Пользователям предлагалось участвовать в тренде на съемку себя со спины — как бы в протест популярному фильтру Bold Glamour, который меняет лицо до неузнаваемости, подгоняя под стандарты красоты.
⚡️ Награду за «Дизайн» взял Microsoft, который помог африканскому 40-миллионному народу Фулуани создать алфавит для своего языка и добавил его в ОС. Масштабно и очень мило.
Категорий очень много и подача заявки в каждую из них стоит около €800. Что примечательно, среди проектов корпораций ни одного Гран При не взял про Украину. Ее след замечен лишь в категории «Устойчивое развитие». Там в шорт-лист попал проект по рассылке смсок о безопасности для беженцев. Но приз здесь взяла китайская MBA-программа для бедных фермеров...
1 минута
23 июня 2023
124 читали