Найти тему

Страховые компании собираются "кинуть" сферу такси на миллиарды рублей.


Да да да. За счет чего? Вчитываясь в особенности и положения, нашел интересные пункты, про регресс и необходимые для этого условия.

Регрессное требование заключается в том, что в случае серьезных нарушений, допущенных перевозчиком, возмещать ущерб этом перевозчику придется самостоятельно. То есть вместо страховой платить будет сам перевозчик.
Примечание. Напомню, что для ОСАГО также существует перечень нарушений, при которых возможно регрессное требование.
Для ОСГОП возможны следующие причины для регресса:
• умысел перевозчика;
• водитель находился в состоянии опьянения;
• водитель не прошел обязательный медицинский осмотр (например, предрейсовый);
• водитель не прошел обязательное медицинское освидетельствование;
• водитель отказался от медосвидетельствования на состояние опьянения;
• водитель не имел права управления (лишен прав или отсутствовала нужная категория);
• перевозчик нарушил режима труда и отдыха водителя;
• если автобус выпущен в рейс при наличии неисправностей, при которых эксплуатация запрещена;
• иные случаи, предусмотренные федеральными законами.

Предрейсовый осмотр как правило делается для галочки, без очного посещения, при желании это несложно доказать.
Обязательное медицинское освидетельствование не реже чем раз в два года, а психиатрическое не реже чем раз в пять лет.
Режим труда и отдыха - а это совсем пипец для такси))))) ОСГОП получается пустышкой.

И ущерб будет гасить перевозчик, а не страховая. Приплыли.
Страховые компании собираются "кинуть" сферу такси на миллиарды рублей.  Да да да. За счет чего?
1 минута
186 читали