125 подписчиков
Как плохие отзывы могут негативно повлиять на продажи
Сталкивались ли вы когда-нибудь с негативным отзывом о товаре или услуге, который заставил вас пересмотреть свое решение о его покупке?
Что ж, вы не одиноки:) Отрицательные отзывы оказывают большое влияние на продажи компании, что в конечном итоге может сказаться на общей прибыли.
Поделимся с вами одной историей. Несколько месяцев назад к нам пришел клиент, который продавал бытовую технику на маркетплейсах.
Его не устраивало количество продаж, ведь товары действительно качественные, и рекламный бюджет на продвижение выделяется немаленький.
Мы провели свое исследование, просмотрели описания, карточки, отзывы о товарах клиента и основных его конкурентов.
В итоге столкнулись с такой проблемой, что у большинства товаров преобладают негативные отзывы, в отличие от аналогичных товаров других брендов. Хотя по характеристикам и стоимости техника действительно лучше и выгоднее других в своем сегменте.
Плохие отзывы заставляют усомниться в своем решении потенциальных покупателей, и они начинают присматриваться к другим моделям техники. И, конечно, хорошая упаковка, продвижение и любой бюджет на рекламу ситуацию в таком случае уже не спасают.
Это всего лишь один пример того, как негативные отзывы могут повлиять на процесс принятия решения клиентом.
На самом деле исследования рынка показали, что один-единственный отрицательный отзыв может оттолкнуть около 22% потенциальных реальных клиентов. А если у компании есть несколько отрицательных отзывов, это число может значительно возрасти. Это относится не только к товарному бизнесу.
Для любого бренда важно своевременно и чутко реагировать на плохие отзывы, чтобы смягчить любой потенциальный ущерб для своей репутации и доходов.
А мы напоминаем, что в компании Bekerman Group помогают работать с репутацией. Напишите нам в комментариях, если хотите узнать подробности.
1 минута
13 июля 2023