Найти тему

🐶 Россияне всё чаще ищут pet-friendly отели.


47% респондентов готовы доплачивать в отелях за проживание с домашними животными. Возможности размещения с питомцами в отеле не хватает 49% туристов. 58% путешествуют с любимцами на автомобиле, 25% — на самолёте, а 17% — наземным транспортом.

Казалось бы, причем тут доходная недвижимость? Когда вы выбираете объект для инвестиций (например, отель или апартаменты) обращайте внимание, насколько «в тренде» планируется отель, какая команда им будет управлять. Мало просто смотреть на локацию, стоимость метра, планировку номеров и декларируемую доходность. Важно понимать, а на какую аудиторию рассчитан отель? Что нужно этой аудитории? Какие тренды и тенденции есть именно в этом сегменте?

👉 Приведу пример. На выбор для инвестиций два отеля со схожими базовыми показателями, но в одном - безликие номера гостиничного типа (даже без кухни), а другой - концептуальный отель для молодежи, с интересным дизайном, современными фишками (типа общей прачечной, мини-кинотеатром на первом этаже и с постоянными вечерними активностями в лобби, при этом открыт к постояльцам с животными). Если вы верите в эту концепцию, понимаете, кто ее потребитель и почему он должен захотеть прехать именно в этот отель - ваши шансы на успешную инвестицию повышаются в разы.

1 минута