Найти тему
216 подписчиков

ШАУРМА - королева фаст-фуда?


Статистика отраслевых компаний показала, что объёмы продаж донер-кебабов у некоторых предприятий общепита, предлагающих эту еду, выросли на 100–200%.

Например, за менее чем за полгода «Перекрёсток» продал 590 тысяч штук шаурмы, что в 2,5 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Примерно то же самое произошло в сетях «Додо пицца» и «Самокат».

Прямой опрос потребителей пишет такую картину:
34% опрошенных перекусывают домашними бутербродами;
16% действительно перекусывают шаурмой;
16% предпочитают пирожки и булочки;
3% перекусов приходятся на пиццу и роллы;
28% перекусывают чем-то другим, либо не перекусывают вообще.

На основании этих данных можно сделать вывод, что россияне переходят на шаурму из-за подорожания других популярных видов фастфуда. Обращают на себя внимание отсутствие в опросах бургеров и хот-догов, а также лидерство домашних ланч-боксов.
ШАУРМА - королева фаст-фуда?  Статистика отраслевых компаний показала, что объёмы продаж донер-кебабов у некоторых предприятий общепита, предлагающих эту еду, выросли на 100–200%.
Около минуты