Найти в Дзене

Пообщался сегодня с ВГТРК (канал Россия 1) Воронеж, на тему ОСГОП и ОСАГО, также тенденций и последствий ситуации.


1. ОСГОП стоит как минимум отложить на долгую полку, пока не решатся все вопросы с ОСАГО, а также сложности с запуском и исполнением основных положений нового ФЗ 580, о регулировании сферы такси, который вступает в силу 1 сентября 2023 года.

2. Одна из основных причин поведения страховщиков с ОСАГО для такси, систематические случаи мошенничества перевозчиков, с целью получения страховых премий по фиктивным случаям ДТП и махинации с повреждениями.

3. В перспективе, введение ОСГОП может повлиять на доходы переревозчиков, так как цены на страховую премию страховщика будут регулярно расти, что в целом может повлиять на количество машин на линии и росте цен на услуги (последнее конечно хорошо), но есть и негативная составляющая, это сокращение рабочих мест в самом такси и возле него, как следствие увеличение безработицы.
(готов обосновать любому свои слова, с публичными данными и аргументами исходя из положений экономики и рынка труда)

4. Доходы перевозчиков и так не велики, в целом, дополнительные поборы могут в миг уничтожить текущее равновесие которое существует, а часть перевозчиков уйдет на темную сторону "рынка такси". К чему это приведет? К возврату в 90е, хочется ли этого? мне лично нет. Интересно иметь понятный сервис и функционал такси, а не работать от борта, рискуя оказаться со струной на шее.
1 минута