Найти тему
14,9 тыс подписчиков

Пришло время разбирать ошибки!


Как и обещал, расскажу где Ирина оступалась на своём пути и как мы это корректировали.

❌ Брала оплату за месяц

До делегирования это не было большой проблемой. Но потом наступил момент, когда дизайнер требовал оплату, а клиент деньги ещё не прислал.

Лушче брать оплату по факту работ еженедельно или поэтапно. Так, чтобы приток средств не прекращался.

❌ Долго держала низкие цены

Частая ошибка тех, кто начинает заниматься какими-либо услугами. Многим кажется, что если цена будет ниже, то ты будешь востребованнее. Но это не так. Нужно всё время повышать как качество и наполнение услуг, так и саму стоимость.

❌ Не было проверки персонала

Первое время Ирина брала любого, кто возьмётся за работу. А потом начиналось: то сорвал сроки, то сделал ерунду, то вообще пропал и месяц не выходил на связь.

Перед тем как кого-либо взять на работу важно проверить его навыки. Хотя бы дать минимальное тестовое задание.

Сейчас активно убеждаю Ирину, что пора расширяться, брать больше сотрудников и больше клиентов) Вы как, поддерживаете?
Около минуты
1963 читали