14,9 тыс подписчиков
Пришло время разбирать ошибки!
Как и обещал, расскажу где Ирина оступалась на своём пути и как мы это корректировали.
❌ Брала оплату за месяц
До делегирования это не было большой проблемой. Но потом наступил момент, когда дизайнер требовал оплату, а клиент деньги ещё не прислал.
Лушче брать оплату по факту работ еженедельно или поэтапно. Так, чтобы приток средств не прекращался.
❌ Долго держала низкие цены
Частая ошибка тех, кто начинает заниматься какими-либо услугами. Многим кажется, что если цена будет ниже, то ты будешь востребованнее. Но это не так. Нужно всё время повышать как качество и наполнение услуг, так и саму стоимость.
❌ Не было проверки персонала
Первое время Ирина брала любого, кто возьмётся за работу. А потом начиналось: то сорвал сроки, то сделал ерунду, то вообще пропал и месяц не выходил на связь.
Перед тем как кого-либо взять на работу важно проверить его навыки. Хотя бы дать минимальное тестовое задание.
Сейчас активно убеждаю Ирину, что пора расширяться, брать больше сотрудников и больше клиентов) Вы как, поддерживаете?
Около минуты
22 июня 2023
1963 читали