Найти тему

Есть такое понятие как «насмотренность»


Говорят, чтобы стать профессионалом в какой-либо отрасли, нужно наработать в ней 10 тысяч часов.
Продажи на маркетплейсах не исключение.

Вчера писал про поиск товара в больших магазинах, позавчера про анализ товаров с хорошими продажами уже на самой площадке.
Работа и с тем, и с другим, идет вам в копилочку.

А помимо этого еще изучение аналитики, работа с ценами, закупка товара, условия логистики и вся другая информация вокруг маркетплейсов которой вы касаетесь или изучаете дополнительно.

Никакая работа не пройдёт бесследно, вся полученная информация будет вам полезна если не в данный момент времени, то потом точно.

Изучая ниши и товары на протяжении периода времени вы накапливаете опыт, запоминаете лидеров, узнаете фабрики и заводы, а с течением времени вы сможете щелкать ниши как орешки и сходу понимать, что необходимо делать для вывода любого товара в топ и получения максимальных показателей продаж.
Сможете сходу вводить креативные наборы, создавать продающую инфографику и понимать поведение клиента.

Подытожив, хочу сказать важное.
Не останавливайтесь, смотрите и изучайте, но только с ясной целью в голове.
Информации вокруг масса, но важно знать, что конкретно изучать.
Есть такое понятие как «насмотренность»  Говорят, чтобы стать профессионалом в какой-либо отрасли, нужно наработать в ней 10 тысяч часов. Продажи на маркетплейсах не исключение.
1 минута