Найти тему

Как россияне относятся к крупным блогерам? Хотят ли они быть блогерами-миллионниками и зарабатывать в соцсетях?


Любопытный опрос провела платформа по работе с блогерами Perfluence и исследовательская компания OMI, и вот какие данные у них получились.

На кого подписаны?

37% респондентов подписаны только на друзей и знакомых.
11% ни за кем не следят и не заходят в свои аккаунты.
28% опрошенных поддерживают своих друзей-микроинфлюенсеров, которые делятся своим хобби (фотографией, дизайном или танцами).
26% следят за микроинфлюенсерами и блогерами с числом подписчиков от 5 000 до 50 000.
20% подписаны на блогеров-миллионников.

Отношение к крупным блогерам

59% нейтрально относятся к деятельности крупных блогеров.
19% опрошенных нравится то, чем занимаются инфлюенсеры.
6% даже немного завидуют их успеху.

Почему подписаны на блогеров?

62% следят за блогерами, чтобы узнать интересную информацию для жизни или работы.
Больше 30% — чтобы расслабиться.
10% подписаны на блогеров, чтобы получать полезные советы и лайфхаки.

При этом
39% опрошенных хотя бы раз покупали что-то по совету блогера.
52% признались, что хотя бы раз участвовали в гивах и розыгрышах.

Хотели бы вести свой блог?

29% опрошенных хотели завести свой блог.
44% переживают, что не смогут развивать социальные сети так, чтобы они приносили им доход.

Почему хотите вести блогерскую деятельность?

32% отметили удобство удалённой работы.
25% развивали бы аккаунт для хорошего заработка.
17% отметили, что блог позволяет им развиваться творчески и самовыражаться.

Почему не хотите вести блог?

24% опрошенных отметили необходимость постоянно быть в телефоне.
24% боятся сильной негативной реакции общества.
16% считают, что такая работа очень энергозатратна.
12% не уверены, что смогут справиться с большой конкуренцией.

Как бы вели свой блог?

47% опрошенных хотели бы делиться видеоконтентом в YouTube.
36% завели бы блог в Instagram* или Telegram.
26% респондентов предпочли бы развивать свой профиль в VK.

Половина опрошенных хотели бы стать крупными блогерами с несколькими миллионами подписчиков. Микроинфлюенсерами с аудиторией в несколько тысяч подписчиков желают быть 30%.

23% объектом подражания выбрали Настю Ивлееву.
12% нравятся социальные сети Джигана.
8% — Ольги Бузовой.

Заработок на блоге

60% опрошенных хотели бы зарабатывать столько же, сколько крупные блогеры.
26% сомневаются и не уверены в своем желании получать такой доход.

Еще больше выводов исследования смотрите по ссылке.

Справка:
В опросе участвовали более 1600 респондентов по всей России в возрасте от 18 до 55 лет.
2 минуты